Прайс:
электрика
климатические системы




Программы сервисного обслуживания

Для Вашего удобства мы разработали пять видов сервисного обслуживания, в которые входят все работы, необходимые для бесперебойной работы оборудования и инженерных систем. Для каждого Клиента разрабатывается перечень выполняемых работ, график проведения сервисного обслуживания. Для каждого Клиента отдельно разрабатывается Журнал проведения работ по сервисному обслуживанию, в котором отражается вся накопленная информация по системам кондиционирования и вентиляции, также в данном журнале отражаются все аварийные случаи и выполненные работы. Благодаря журналу проведения работ по сервисному обслуживанию Клиент всегда может проконтролировать выполнение обговоренных обязательств.

1. Разовое сервисное обслуживание

Разовое обслуживание предполагает единичный выезд специалиста ПО ЗАЯВКЕ на объект ЗАКАЗЧИКА.

2. Полугодовая программа на сезонное обслуживание климатического оборудования два раза в год.

Предполагает проведение сервисного обслуживания два раза в год, обычно весной и осенью, включая консервацию и расконсервацию оборудования. Данный вид сервисного обслуживания рекомендуется при сезонной эксплуатации оборудования, т.е. период эксплуатации – весна, летние и часть осенних месяцев.

В программу услуг входит два выезда специалистов и оговоренный перечень профилактических работ.

Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.  

3. Годовая программа на ежеквартальное сервисное обслуживание климатического оборудования

Работы по комплексному обслуживанию проводятся один раз в квартал (4 раза в год). Именно этот временной интервал является минимально необходимым для проведения профилактических работ, требуемых заводами-изготовителями установленного на Вашем объекте оборудования.

  • Срок действия договора - 1 год.

Заключение договора на сервисное обслуживание кондиционеров установленных сторонней организацией производится после проведения диагностики оборудования.

В программу услуг входит четыре выезда специалистов и оговоренный перечень профилактических работ.

Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.  

4. Годовая программа на ежемесячное сервисное обслуживание климатического оборудования и инженерных систем.

Годовое сервисное обслуживание включает в себя выезд специалиста на объект не реже одного раз в месяц и включает в себя диагностику, профилактику, настройку, гарантийный и текущий ремонт. Специалист выезжает к Заказчику по первому требованию столько раз, сколько требуется для бесперебойной и качественной работы оборудования и инженерных систем. План выезда специалиста, условия сервисного обслуживания и его стоимость определяются Договором на сервисное обслуживание. Запасные части и расходные материалы оплачиваются Заказчиком по мере необходимости или в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

  • Срок действия договора - 1 год.

Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.  

5. Индивидуальное обслуживание.

Индивидуальное сервисное обслуживание предоставляется с учетом особых потребностей обслуживания установленного оборудования, условий эксплуатации, а также пожеланиям заказчика.

С Уважением, Сервисная Служба Компании «Стройинжсервис»

Получите квалифицированную консультацию нашего специалиста:  (499) 502 38 12

 

© СтройИнжСервис 2008 | г. Москва, ул. Шкулева д.2 "а", Tel./Fax.: 8 (499) 502 38 12

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования